Виконт Блейкер (ブ レ ッ カ 子爵, Burekka Shishaku) - владелец острова Юри. Он унаследовал право собственности на землю за полтора года до своего появления в главной истории. В это время он и его друзья-дворяне начали охотиться на местных птиц для спорта, несмотря на протесты жителей.

Внешность[править | править код]

У Виконта Блейкера короткие седые волосы, он носит строгую одежду с желтым шейным платком.

Личность[править | править код]

Виконт Блейкер - хитрый человек с комплексом превосходства и смотрит вниз по сравнению с людьми более низкого ранга. Он злобно относится к тому, что не подумал об использовании птиц в качестве средства связи, и пытался сорвать экзамен, чтобы не выглядеть дураком.

История[править | править код]

Виконт Блейкер неизвестным образом унаследовал землю и начал охотиться на местных птиц ради спорта и ради продажи их перьев. После большого протеста жителей деревни он дает Кихал Тогрул возможность получить аудиенцию у принца Зена, чтобы она могла попытаться попросить принца остановить Виконта.

В замке принц Зен решает испытать птиц и проводит экзамен, чтобы определить, могут ли птицы быть полезны Королевству Кларинс в качестве официального метода общения. Разгневанный тем, что сам Виконт не услышал об этом первым, он просит следовать за Шираюки в форт, чтобы убедиться, что Шираюки и Кихал не обманывают. В конечном итоге он мешает экзамену и бросает колокол в озеро, а затем запирает Шираюки в комнате, где она позже выпрыгивает из окна. Затем он арестован Шикито за вмешательство.

Цитаты[править | править код]

  • «Принц Зен, это несправедливо с твоей стороны так легко оставить эту девушку здесь, будто самая обычная девушка» - Принцу Зену