ФЭНДОМ

Эта статья незакончена.
Вы можете помочь Красноволосая принцесса Белоснежка Вики, исправив это.
В этой статье не хватает:
Изображений
Информации

Раджи Шеназард - является наследным принцем Танбаруна. Он был первым антагонистом истории, после Шираюки. Вскоре он становится товарищем Зену ,после захвата Шираюки и готов помочь. Его многие прозвали «глупым принцем» из-за его эгоистичного и посредственного отношения. После того, как он помог спасти Шираюки, отношение к нему изменилось, и другие воспринимали его более серьезно.

Внешность Править

Раджи - шатен, зеленоглазый мужчина в позднем подростковом возрасте. У него маленькая родинка под левым глазом, также он носит официальную королевскую одежду

Личность Править

Раджи очень робкий, эгоистичный и не воспринимается всерьез. Он испорчен и имеет предвзятое отношение к своим слугам. Позже в сериале он становится все красивее и меньше отродья. Подружился с Шираюки и Зеном, которые некогда его не любили.

История Править

TBA

Отношения Править

Шираюки Править

Шираюки - первый друг Раджи, и у нее есть королевский титул, данный Танбаруном, имя было составлено Раджи на лету, чтобы спасти ее от ситуации с похищением людей, как «Друг Королевской семьи», что удобно, так как это привилегия. Может отправиться и пойти в Танбарун, как ей заблагорассудится, так как это ее родная страна. Их отношения начались плохо, так как Раджи хотел сделать ее своей наложницей Шираюки только за ее «необычные и редкие» рыжие волосы. Которые были причиной того, что Шираюки покинула родную страну и отрезала себе волосы, но после того, как она дала ему второй шанс, и они больше разговаривали, когда Шираюки приняла приглашение посетить Танбарун, у них сложились гораздо лучшие отношения. Особенно помог случай, где Раджи протянул руку помощи в деле похищения, и Шираюки медленно меняла его к лучшему, Раджи решил стать лучшим принцем и более серьезно стал относиться к своей должности. В настоящее время у них дружеские отношения, хотя Раджи, не смотря на всё, безответно влюблен в Шираюки.

Цитаты Править

«Было бы жаль, что девушка, которая может развлечь мои глаза, где-то далеко». (Раджи дразнит Шираюки)

  «Рыжая молодая леди, которую вы держите против ее воли, является единственным человеком, получившим титул« Друг королевской семьи Танбарун ». Отказаться от своих планов, бежать!» (Раджи защищает Шираюки)

Галерея Править

TBA